Обратный звонок
1. В чем разница между горючестью и огнестойкостью?
Горючесть определяется скоростью распространения пламени по поверхности материала и тем, как материалы влияют на развитие огня в определенной зоне. Огнестойкость - способность материалов (после развития огня) препятствовать распространению пожара по зданию и способствовать защите и сохранности конструктивных элементов.
2. Какова огнестойкость потолочных плит Armstrong?
Об огнестойкости подвесных потолоков можно говорить только рассматривая единую комбинацию потолочных плит и подвесной системы. Не существует такого понятия как огнестойкая потолочная плита и огнестойкая подвесная система. В зависимости от нормативных требований различных стран и типа защищаемой конструкции (т.е. дерево, бетон, сталь и пр.) потолочные системы Armstrong, как правило, обеспечеивают 30-60 минут или даже более время защиты.
3. Чем подрезают плиты заполнения, подходящие к стенам?
Потолочные плиты Armstrong из минерального волокна можно подрезать при помощи острого ножа (в этом случае возможно сформировать кромку tegular/microlook). При необходимости подрезанные кромки можно прокрасить. Деревянные плиты Madera можно подрезать только ручной или электрической пилой с мелким шагом зубьев. Для подрезки металлических плит Orcal лучше всего ипользовать ножницы или ленточную пилу для листового металла.
4. Из чего состоят минераловолоконные плиты Armstrong?
Потолочные плиты Armstrong из минерального волокна производят из комбинации природных переработанных и рециклированных материалов; пропорция зависит от типа плит: это минеральная вата, глина, перлит, целлюлоза и крахмал, смешанные на водной основе и отформованные горячим методом. Их финишная обработка - либо краска на водной основе, либо ламинированное окрашенное тканевое покрытие, либо декоративные слой. Все эти материалы безопасны для окружающей среды, производственные процессы на предприятиях Armstrong удовлетворяют тербованиям стандарта ISO 14001. Важно! При производстве потолочных плит Armstrong не использует и никогда не использовал асбест!
5. Что такое пожарный компенсатор несущей рейки, каков принцип его действия?
Как известно, при нагреве металл расширяется, поэтому несущие рейки увеличиваются в своих линейных размерах (в частности в длину), когда в помещении из-за пожара начинает расти температура. Но так как несущие рейки ограничены расстоянием между стенами, то рост длины реек компенсируется тем, что они могут выгибаться вверх, вниз и вбок. Это приводит к выпадению плит заполнения и к разрушению подвесной системы и всего потолока в целом. Для того, чтобы компенсировать увеличение длины несущих реек, инжинеры Armstrong предусмотрели в них специальные пожарные компенсаторы, которые при нагревании деформируются так, что удлинение несущей рейки происходит именно за счет них, а не за счет номинальной длинны. Удлинение же поперечных реек при нагреве компенсируется за счет замков.
Таким образом, подвесная система при нагреве сохраняет свою целостность, а значит и подвесной потолок сохраняет свою целостность. Почему это так важно? Дело в том, что плиты обладают низкой теплопроводностью, т.е. являются хорошим теплоизолятором, поэтому подвесной потолок является отличным элементом огнезащиты несущих конструкций здания. Это дает дополнительное время для эвакуации людей, а для пожарных это дополнительное время для тушения пожара и возможность спасти здание от обрушения.
6. Из чего сделаны элементы подвесных систем Armstrong?
Компания Armstrong для производства своих подвесных систем использует только оцинкованную горячим методом сталь. Суть этого метода в том, что сталь опускают в резервуар с горячим расплавленным цинком, происходит реакция, за счет которой образуется защитный цинковый слой. Этот способ до сих пор остается самым надежным с точки зрения получения максимальной устойчивости к коррозии.
Этот ряд показывает какой из металлов первым вступает в реакцию окисления. Обратим внимание на пару цинк (Zn) и железо (Fe). Первым в реакцию вступит цинк (он левее) и до тех пор, пока есть цинковый слой, железо не будет вступать в реакцию. Т.е. первым будет разрушаться именно цинковое покрытие, а остальная несущая основа будет оставаться целой.
7. Что такое несущая способность подвесной системы, как её измеряют?
Несущая способность подвесной системы измеряется в килограммах и по стандартам компании Armstrong это такая статическая нагрузка на систему, при которой прогиб реек составляет не более 4 мм на 2 метрах! Важно! Некоторые производители несущей способностью называют нагрузку, при которой система разрушается! Таким образом сравнивать два таких показателя нельзя!